Оплата
Доступные способы оплаты:
-
Наличными курьеру "Новой почты"
-
Наличными в отделении «Новая Почта»
- Банковскими картами Visa или MasterCard с помощью сервиса Приват24
Безопасность
iCan гарантирует безопасность платежей с помощью карт. Мы не имеем доступа к вашим банковским данным и не храним информацию о вашей карте. Сам процесс оплаты проходит на сервере платежной системы, именно там вы вводите ваше имя, номер карты, срок ее действия.
Сервер проверяет не только ваши данные, но и данные iCan: проводит идентификацию магазина, проверяет наличие прав на осуществление платёжных операций в интернете. Вся информация зашифровывается и не доступна в интернете посторонним лицам.
Возврат и обмен товара
Возврат и обмен товаров осуществляется в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Наша компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».
Условия возврата и обмена купленного товара:
- Товары, не
подлежащие возврату, перечень которых определен постановлением Кабинета
Министров Украины (парфюмерно-косметические изделия, расчёски, перчатки,
ювелирные изделия из драгоценных металлов, нижнее белье, постельное
белье, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке и т.п.).
- Возврат
товара надлежащего качества осуществляется при условии сохранения его
товарного вида (упаковка, пломбы, ярлыки, картонные и пластиковые
вставки) и самих потребительских свойств товара.
- При условии
возвращения товара надлежащего качества (например, не подошёл выбранный
размер или его фасон) — вам будет возвращена стоимость товара, без
учёта стоимости доставки.
- При возврате товара ненадлежащего качества, возвращается не только его стоимость, но и стоимость доставки к вам.
- Возмещению
не подлежит стоимость товаров, возвращенных с нарушением условий
возврата (например, был переслан товар с нарушением его товарного вида,
без пломб/ярлыков, с поврежденной упаковкой), в таком случаи товар
обратной пересылке клиенту не подлежит.
- Доставка
возвращающегося товара осуществляется за счет клиента. В случае отправки
возврата за наш счет, из суммы возврата клиенту будет высчитана
стоимость доставки, которую мы оплатили.
"Товар
ненадлежащего качества" – под этой формулировкой подразумевается товар с
явным дефектом или товар, который не может обеспечить выполнение своих
функциональных качеств.
Для оформления возврата товара вам необходимо:
- Заполнить и подписать "Заявление на возврат".
- Скомплектовать возврат, который должен состоять из: возвращаемого вами товара и подписанного Заявления на возврат.
- Отправить
скомплектованный вами возврат по адресу указанному в Заявлении на
возврат, за счёт покупателя, согласно тарифам перевозчика.
- Перевод
денежных средств будет осуществлен тем же способом, каким была
произведена оплата товара, в течение 10 дней, с даты поступления товара
на наш склад. Перевод денег осуществляется за счет покупателя.
- После
отправки посылки с возвращаемым товаром, ОБЯЗАТЕЛЬНО пришлите номер ТТН
(товарно-транспортной накладной) на Viber по номеру: +380504025466,
чтобы мы могли как можно скорее вернуть средства.
Обратите Внимание.Посылки
с возвратным товаром, которые были отправлены транспортной услугой
«Наложенный платеж» или с пересылкой за счёт получателя, нами получены
не будут.