Рус
0
Diadora
sale
Черные кроссовки на высокой подошве
Размер: 38,5
Diadora
Черные кроссовки на высокой подошве
4 340 грн 6 200 грн
Diadora Черные кроссовки на высокой подошве 4 340 грн 6 200 грн
sale
Черно-белые кроссовки
Размер: 38
Diadora
Черно-белые кроссовки
4 340 грн 6 200 грн
Diadora Черно-белые кроссовки 4 340 грн 6 200 грн
sale
Кроссовки из замши
Размер: 41, 42, 43, 44
Diadora
Кроссовки из замши
5 551 грн 7 930 грн
Diadora Кроссовки из замши 5 551 грн 7 930 грн
sale
Кроссовки в синем цвете
Размер: 41, 43, 44
Diadora
Кроссовки в синем цвете
4 270 грн 6 100 грн
Diadora Кроссовки в синем цвете 4 270 грн 6 100 грн
sale
Кроссовки нежно-фиолетовые
Размер: 37, 38
Diadora
Кроссовки нежно-фиолетовые
4 151 грн 5 930 грн
Diadora Кроссовки нежно-фиолетовые 4 151 грн 5 930 грн
sale
Кроссовки с лаковой отделкой
Размер: 36, 37, 38, 39
Diadora
Кроссовки с лаковой отделкой
4 382 грн 6 260 грн
Diadora Кроссовки с лаковой отделкой 4 382 грн 6 260 грн
sale
Кроссовки с серебряными вставками
Размер: 38, 39
Diadora
Кроссовки с серебряными вставками
5 789 грн 8 270 грн
Diadora Кроссовки с серебряными вставками 5 789 грн 8 270 грн
sale
Синие замшевые кеды
Размер: 42, 43, 44
Diadora
Синие замшевые кеды
4 270 грн 6 100 грн
Diadora Синие замшевые кеды 4 270 грн 6 100 грн
Diadora

Diadora

Diadora (Диадора) — бренд обуви для разнообразных видов спорта. История компании началась не с самых благоприятных моментов, но благодаря накопившимся знаниям и опыту, основатель смог создать действительно качественную обувь, популярную по сей день.

История развития компании

Начало истории бренда совпало с Первой мировой войной, которая проходила на тот момент в предгорье Венето между итальянским и австрийским государствами. Итальянским солдатам очень нужна была обувь, которая бы выдержала долгие переходы по горной местности. С 1917 года местные фабрики по производству обуви ручной работы начали активно помогать армии, создавая прочные и удобные ботинки.
После завершения войны идея прочной обуви совершенствовалась, благодаря чему в итоге появились новые инновационные кроссовки. С их помощью Италия заняла третье место в Парижской Олимпиаде 1924 года.
Не имея возможности из-за возраста пойти в армию, юный Марчелло Даниели бросил школу и пошел работать в одну из этих фабрик набираться опыта и мастерства. И спустя 30 лет в 1948 году с поддержкой супруги он решается открыть собственную мастерскую в Каэрано-ди-Сан-Марко (Венеция).
Бренд, под которым начала выходить первая обувь, носила имя Diadora — в честь спортивной команды, занявшей тогда призовое место в Олимпийских играх. Значение названия — «разделять успех и почести» (в переводе с греческого), указывает на основной принцип компании. На тот момент в производство были запущены горнолыжные ботинки ручной работы, которые удалось улучшить с помощью технологии создания военной обуви.
В 60-е компания активно отшивала обувь, предназначенную для скалолазания и ассортимент постоянно пополнялся новыми моделями. Даниели как чувствовал, какой вид спорта станет популярным в тот момент, и выпускал для него новинку в спортивной индустрии. Например, в 60-е Diadora выпустила новые лыжные и apres-ski ботинки.
В конце 60-х был придуман фирменный стиль бренда, и соответственно первый логотип в виде «пяти колец», указывающие на связь с Олимпийскими играми. Эмблема уже не раз изменялась, но мотив оставался один и тот же.
В 70-х начинается производство теннисной обуви, с рекламированием которой помог теннисист Бьёрн Борга. Самыми лучшими моделями, были признаны кроссовки под названием «Competition» и «Newcombe Autograph». Позже начала выходить обувь для легкой атлетики.
Видя, что обычные люди все больше начинают интересоваться спортом, компания к качеству начала добавлять и стильный дизайн моделей.
В большей степени бренд привлекал новых покупателей, занимаясь спонсорством разных спортивных команд, или отдельных участников.
В 80-х ассортимент компании резко увеличивается. В магазинах появляются модели для велоспорта, волейбола, баскетбола, бокса и др. видов спорта. Качество продукции постоянно растет за счет новых идей совершенствования разрабатываемых в Миланском научном центре.
В 1990 году итальянская компания Diadora организовывает собственный центр исследований инноваций в обувной промышленности, привлекая к работе разных специалистов. В этом институте были придуманы такие кроссовки, как Diadora Trident 90 S, Diadora N.9000, N.9002 и др.
В 2000 вышла коллекция обуви «Heritage» с винтажными моделями, которые были популярны в 70-80-е года.

В настоящее время

Сегодня бренд работает в трех направлениях — спортивная обувь (для профи и ежедневного использования), одежда и аксессуары. Есть как мужские модели, так и женские.
Компания расширила свои границы выкупив дополнительно еще две торговые марки «Invicta» и «Utility». Теперь подразделения бренда находятся в Гонконге, Испании, Великобритании и США. Капитал увеличивается ежегодно более, чем на 300 млн. евро.
Благодаря своему высокому качеству и удобству, продукция компании быстро распространилась на международном рынке. И хоть в мире существует жесткая конкуренция, Диадора не теряет своего лидерства в спортивной нише.

Корзина
Ваша корзина пуста!
Общая сумма 0 грн
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Товар добавлен в корзину
Удалить товар?
Обратный звонок
Это обязательное поле
Это обязательное поле
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Договор оферты

Повседневная практика показывает, что укрепление и развитие структуры влечет за собой процесс внедрения и модернизации систем массового участия. Товарищи! дальнейшее развитие различных форм деятельности требуют определения и уточнения направлений прогрессивного развития.

Таким образом укрепление и развитие структуры позволяет оценить значение существенных финансовых и административных условий. С другой стороны постоянный количественный рост и сфера нашей активности способствует подготовки и реализации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Значимость этих проблем настолько очевидна, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет оценить значение новых предложений. Не следует, однако забывать, что дальнейшее развитие различных форм деятельности позволяет оценить значение дальнейших направлений развития. Задача организации, в особенности же укрепление и развитие структуры влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.

Не следует, однако забывать, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Товарищи! постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности влечет за собой процесс внедрения и модернизации модели развития.

Условия конфиденциальности