Рус
0

Schott NYC

Schott NYC

Классическая американская история успеха

В 1913 году, когда новая модель Т Форда начала заполнять и без того шумные улицы Нью-Йорка, два брата, сыновья русского иммигранта, отправились за своим кусочком американской мечты. Ирвинг и Джек Шотт начали шить плащи в подвале в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена, которые продавались уличными торговцами, работающих по принципу «от двери к двери».

К середине двадцатых годов компания Schott NYC произвела революцию среди американцев - они были первыми, кто застегнул молнию на куртке. Позже, Ирвинг Шотт обратил внимание на еще одну создаваемую американскую классику - мотоцикл. В 1928 году он разработал и сшил первую кожаную байкерскую куртку. Кожаные куртки Ирвинга Шотта были промаркированы названием его любимой сигары – Perfecto. Куртки Perfecto, продавались в розницу у дистрибьютора Harley Davidson на Лонг-Айленде по цене 5,50 долларов. Они быстро приглянулись новому поколению «байкеров».

По заказу ВВС США в начале Второй мировой войны, Ирвинг Шотт разработал и изготовил для военных летчиков «куртку пилота», а для моряков, которые воевали в Тихом океане, он предложил классический бушлат Schott из шерсти мелтона. Прочные и теплые, эти кожаные и шерстяные изделия хорошо зарекомендовали себя в рядах военнослужащих Вооруженных сил США.

После окончания Второй мировой войны настала эпоха быстрых автомобилей и рок-н-ролла. В 1954 году, в ставшей уже культовой киноленте «Дикие», был показан молодой актер Марлон Брандо, сидевший на своем мотоцикле в куртке Schott Perfecto. Это послужило всплеском популярности данной серии курток, но и также неожиданно для всех, привело к снижению их продаж. Куртки были запрещены образовательной системой по всей стране, потому что они символизировали бунтарский дух среди подростков и хулиганов.

На протяжении 70-х и 80-х годов Schott стал синонимом панк-рока. Эта волна бунтарства достигла улиц центра Нью-Йорка через подпольную музыкальную площадку CBGB. Schott Perfecto была униформой для таких рок-звезд, как The Ramones, Blondie, Joan Jett и Sex Pistols.

По мере того, как международная торговля стала обычным явлением благодаря интернет магазинам и глобализации рынков, расширялась и Schott NYC, так как одежду с биркой «Сделано в Америке» почитали и желали во всем мире. Оригинальные бушлаты, байкерские куртки, верхняя одежда из нейлона, трикотаж и спортивная одежда стали доступны во всем мире.

На рубеже своего столетия, компания по-прежнему управляется третьим и четвертым поколениями семьи Schott, которые все также производят большую часть своей одежды в Соединенных Штатах. В старом классическом кирпичном здании, где витает «американский дух», кроется и шьется одежда сотнями пар рук опытных мастеров.


Корзина
Ваша корзина пуста!
Общая сумма 0 грн
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Товар добавлен в корзину
Удалить товар?
Обратный звонок
Это обязательное поле
Это обязательное поле
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Договор оферты

Повседневная практика показывает, что укрепление и развитие структуры влечет за собой процесс внедрения и модернизации систем массового участия. Товарищи! дальнейшее развитие различных форм деятельности требуют определения и уточнения направлений прогрессивного развития.

Таким образом укрепление и развитие структуры позволяет оценить значение существенных финансовых и административных условий. С другой стороны постоянный количественный рост и сфера нашей активности способствует подготовки и реализации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Значимость этих проблем настолько очевидна, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет оценить значение новых предложений. Не следует, однако забывать, что дальнейшее развитие различных форм деятельности позволяет оценить значение дальнейших направлений развития. Задача организации, в особенности же укрепление и развитие структуры влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.

Не следует, однако забывать, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Товарищи! постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности влечет за собой процесс внедрения и модернизации модели развития.

Условия конфиденциальности