Рус
0

GAS

GAS

Gas

Gas (Гас) — известный производитель джинсовой одежды из Италии. Продукция бренда запоминается простотой и универсальностью, ведь каждая деталь в ней продумана до мелочей.

С чего началась популярность бренда

В начале 70-х годов Клаудио Гротто создал компанию Grotto Group в самом центре Северо-Восточной Италии. С 1984 года он разрабатывает, производит и распространяет коллекции мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров под брендом GAS.
К началу собственного дела  Клаудио привело осознание, что молодежи не хватает модной современной одежды, которая бы позволила полностью выразить внутреннее «Я», подчеркнуть индивидуальность. Дизайнер пришел к этому мнению после знакомства с музыкантами и певцами, и пообщавшись с молодыми ребятами внутри музыкальной среды. Основным материалом для своих коллекций Гротто выбрал деним, отличающийся превосходным качеством.
Логотипом бренда GAS основатель компании Grotto Group выбрал изображение двух скрещенных радуг, которые он когда-то видел после окончания сильного шторма в Кейптауне.
В начале продвижения продукции, среди прочей одежды итальянских модных домов, новый бренд не вызывал нужного доверия. Но в скором времени молодежь увидела плюсы новой моды, которую предлагает Гротто. В первую очередь, это высокое качество материалов и фурнитуры, применяемое при изготовлении изделий. Дальше, это конечно, высокотехнологичность производства и уникальный стиль, разработанный дизайнером, а также функциональная сторона, способствующая долговечности одежды. И разумеется, как приятный бонус относительно невысокая стоимость.
GAS — не только бренд, но и жизненная философия, в которой «essential» является ключевым словом. Основными ценностями философии — позитивный взгляд на мир, любознательность к новому и неизведанному, неподдельная непринужденность. Поэтому за девиз компании и была взята фраза «keep it simple» — «будь проще». Она точно описывает суть деятельности компании.
Коллекции Gas можно найти в 56 странах, где компании принадлежит 3000 модных бутиков в Венгрии, Великобритании, Италии, Испании, Германии и Франции, а также в странах Азии.

Коротко о продукции

В продаже есть женская и мужская одежда, в которую вошли такие линейки:
- молодежная одежда на каждый день;
- изделия из джинсы;
- футболки с принтами;
- яркие блузки и рубашки;
- удобная и стильная верхняя одежда (куртки, пальто);
- женственные платья и юбки;
- практичное нижнее белье и др.
Ассортимент разных аксессуаров добавит дополнительную изюминку, станет завершающим штрихом в образе.

Корзина
Ваша корзина пуста!
Общая сумма 0 грн
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Товар добавлен в корзину
Удалить товар?
Обратный звонок
Это обязательное поле
Это обязательное поле
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Договор оферты

Повседневная практика показывает, что укрепление и развитие структуры влечет за собой процесс внедрения и модернизации систем массового участия. Товарищи! дальнейшее развитие различных форм деятельности требуют определения и уточнения направлений прогрессивного развития.

Таким образом укрепление и развитие структуры позволяет оценить значение существенных финансовых и административных условий. С другой стороны постоянный количественный рост и сфера нашей активности способствует подготовки и реализации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Значимость этих проблем настолько очевидна, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет оценить значение новых предложений. Не следует, однако забывать, что дальнейшее развитие различных форм деятельности позволяет оценить значение дальнейших направлений развития. Задача организации, в особенности же укрепление и развитие структуры влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.

Не следует, однако забывать, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Товарищи! постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности влечет за собой процесс внедрения и модернизации модели развития.

Условия конфиденциальности