Бренд МЕТ представил итальянский взгляд на casual

В рамках выставки CPM – Collection Premiere Moscow – 25-28 февраля прошёл специальный показ коллекции итальянского бренда MET сезона осень-зима 2014/15. На суд зрителей были представлены яркие и концептуальные модели, в полной мере отражающие подход итальянских дизайнеров к современному casual. Шоу посетили представители глянцевых и Интернет изданий, fashion-эксперты, а так- же гости выставки, которые познакомились с МЕТ - одним из самых успешных брен- дов итальянского fashion-бизнеса и denim-индустрии - и остались в восторге. Основная черта новой коллекции – богатый выбор денима и обильное количество металлизированных тканей и принтов. Что касается денима, публике были представлены ультраузкие принтованные комби- незоны, skinny персикового, непревзойденного светло-голубого оттенка «baby blue» и классического чёрного цвета, а также «изношенные» джинсы, создающие бунтар- ский, но в то же время очень сексуальный образ. Новинкой коллекции стали куртки и плащи из металлизированных тканей различных цветов и пальто в пол, украшенные кристаллами Swarovski. Из верхней одежды также были представлены парки с рукавом ¾ базовых цветов, а также яркие облегчённые пуховики. Нельзя не отметить обильное количество украшений, разных фактур и принтов в лу- ках - например, перламутровая отделка, светлый кашемир, прозрачный шёлк и кожа весьма эффектно смотрелись в одном луке. Модные эксперты отметили, «Одежда МЕТ – это ультрамодные силуэты, которые буквально притягивают к себе внимание».